Причина и устранение:
Выход из строя преобразователя частоты был связан с попаданием постороннего предмета между входными и выходными фазами.
В результате этого вышли из строя IGBT модули, драйверы управления выходными транзисторами (3.0125E), а также множество элементов на основной плате управления. Удивительно, но основная логика от таких повреждений не пострадала.
Нами был выполнен ремонт основной платы частотного преобразователя, замена силовых транзисторов (IGBT модулей), ремонт драйверов управления (3.0125E). Драйверы управления очень сильно были повреждены, но так как их в продаже не реально найти, было принято решение восстанавливать. Относительно уцелевших драйверов, мы восстановили неисправные.
После всех ремонтных работ, перед пуском проверили осциллографом выходные сигналы и обнаружили еще один дефект, один из драйверов не закрывался (основная плата не управляла одним из каналов). После устранения данной неисправности, частотный преобразователь начал крутить двигатель в 110кВатт.
Данный частотный преобразователь работает на куттере
Laska 200